Моторное масло Tedex SHPD VDS4 LSP - это всесезонное моторное масло, разработанное с использованием высокотехнологичных присадок “low- SAPS”, которые отличаются низким содержанием сернистой золы (SA), фосфора (P) и сернистой серы (S). Эта инновационная формула позволяет продлить срок безотказной работы фильтра DPF, обеспечить превосходную защиту двигателя, снизить расход топлива и свести к минимуму выброс выхлопных газов. Поддерживающая способность дополнительно моделируется за счет использования высококачественного базового масла, характеризующегося хорошими вязкостными и температурными свойствами, что улучшает активность присадок. Оно гарантирует лучшую защиту от износа, образования отложений и повышает устойчивость к термическому разложению при высоких температурах по сравнению с маслами предыдущего поколения. Новейшая формула “low SAPS” позволяет защитить фильтры и каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые в выхлопных системах современных автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ. Он рекомендован многими производителями и может использоваться как в современных автомобилях с низким уровнем выбросов (Euro 4,5, US 2007), так и в более старых моделях.
Приложение предназначено для смазки высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в самых тяжелых условиях и оснащенных системами очистки отработавших газов: селективным каталитическим восстановлением NOx (SCR), рециркуляцией отработавших газов (EGR) и сажевыми фильтрами (DPF), а также системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT). Это масло высокой плотности (для тяжелых условий эксплуатации), которое обеспечивает высочайшую производительность и превосходную защиту практически для всех двигателей, включая новейшие, отвечающие требованиям стандартов по снижению выбросов на уровне EURO VI, а также для двигателей более старых поколений.
Спецификация SAE: 10W-30 API: CK-4 ACEA: E9 Caterpillar ECF-3 Cummins CES 20086 Детройт Дизель DDC 93K-222 Deutz DQC III-10 LA MAN M3775 MB 228.31 MACK EOS 4.5 Renault Truck RLD-4 Volvo VDS-4.5 Масло MTU тип 2.1